Выполним



Уважаемые дамы и господа,

Мы готовы выполнить для Вас маркетинговое исследование.
Свяжитесь с нами.

Предлагаем Вам некоторые примеры выполненных социологических исследований.

Отчет об апробации аналитической матрицы по итогам маркетингового исследования юридических лиц, занимающихся молодежным предпринимательством
Цель исследования: проявление субъектов рынка, осуществляющих поддержку молодёжного предпринимательства, и форм их деятельности
Предмет исследования: деятельность организаций в области молодёжного предпринимательства: декларируемая и реально осуществляемая
Технология и методы исследования: организационное интервью
Объем выборки: 59 организаций
Сроки проведения: 20.09.2002 - 01.12.2002г.


Организационно-управленческий отчет о проведении Всероссийской Переписи Населения 2002г. по Головинскому району
Цель исследования: организация проведение Всероссийской переписи населения 2002г. по Головинскому району
Сроки проведения: 15.09.2002 - 31.10.2002г.


Социологическое исследование известности депутатов Московской городской Думы, баллотирующихся в муниципальных округах: Войковский, Головинский, Левобережный, Ховрино САО г. Москвы
Цель исследования: повышение вероятности переизбрания депутата на выборах в Московскую городскую думу в декабре 2001г.
Предмет исследования: известность депутатов Московской Городской Думы, баллотирующихся по Северному Административному Округу
Технология и методы исследования: полевое исследование
Объем выборки: 2182 респондентов
Сроки проведения: 1.02.2001 - 20.08.2001.


Маркетинговое исследование востребованности региональных кадров на рынке г. Москвы
Цель исследования: выявление востребованности региональных кадров на рынке труда г. Москвы
Предмет исследования: востребованность региональных кадров на рынке г. Москвы
Технология и методы исследования: организационное интервью
Объем выборки: 350 объектов
Сроки проведения: 26.09.2001 - 15.12.2001


Маркетинг работодателей молодежного рынка труда по отношению к системе профессионального образования г. Москвы
Цель исследования: формирование механизма оптимального взаимодействия учреждений профессионального образования с городской производственной инфраструктурой
Предмет исследования: система связей субъектов городской производственной инфраструктуры с субъектами профессионального образования г. Москвы
Технология и методы исследования: организационное интервью
Объем выборки: 832 предприятия производственной инфраструктуры г. Москвы
Сроки проведения: 01.02.1998г. - 01.06.1998г.


Маркетинг молодежного рынка труда по отношению к системе профессионального образования г. Москвы
Цель исследования: разработка пакета предложений по формированию механизма трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования адекватного современной ситуации
Предмет исследования: ситуация трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования Северного, Северо-восточного и Центрального округов г. Москвы
Технология и методы исследования: организационное интервью
Объем выборки: 63 учреждения начального и среднего профессионального образования
Сроки проведения: 17.04.1997 - 30.06.1997г.

 

 



Индекс цитирования


Новостройки
Продажа генератора
Продаю земельный участок 8,95 соток для ИЖС